Промежуточная диагностика после модуля 1
Модуль 1. Ставим технику чтения
Вы снимаете видео, на котором ребенок читает заранее отправленный нами текст и пересказывает его.
Преподаватель определит скорость чтения ребенка, процент запоминания информации и оценит качество пересказа. Определим ребенка в группу детей такого же возраста и уровня подготовки.
Определим скорость чтения ребенка, процент запоминания информации и оценим качество пересказа.
С ребятами начальной школы читаем веселыми необычными способами, разгадываем шифры, играем в прятки с буквами.
С начальной школой занятия проводятся в игровой форме, чтобы ребята не чувствовали себя на скучном школьном уроке, чтобы воспринимали их как игру. Тогда растет и скорость чтения, и любовь к нему.
Также программа нацелена на:
С подростками и старшеклассниками на этом этапе мы осваиваем методики чтения нескольких строк одновременно на литературе по саморазвитию. В результате скорость чтения вырастет в 2 раза, и уже на этом этапе запоминание улучшится на 50%.
От уровня внимания во многом зависит, как ребенок справится с контрольными и экзаменами. Потому что можно быть очень умным, но допускать глупые ошибки и получать оценки ниже своих способностей. В результате этого модуля ребенок будет допускать меньше ошибок в заданиях и начнет гораздо увереннее себя чувствовать.
В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, межполушарное взаимодействие, сенсомоторную коррекцию.
Модуль 2. Развиваем внимание
С подростками и старшеклассниками мы будем учиться концентрировать внимание на одной задаче, не отвлекаясь на постронние дела, с помощью нейропсихологических методик.
Определим скорость чтения ребенка, процент запоминания информации и оценим качество пересказа.
Модуль 3. Улучшаем память
С ребятами всех возрастов рисуем интеллект-карты. Это классный и наглядный метод запоминания любой информации. Также мы будем запоминать сюжеты произведений, истории по опорным словам. Будем тренироваться запоминать даты, определения, имена,фамилии, параграфы учебников. Все что нужно для успешной учебы в школе, а затем в университете. В результате у ребят повысится качество пересказа, улучшится самооценка и уменьшится время выполнения домашних заданий. Им будет гораздо проще освоить любую учебную программу и поступить в дальнейшем в хороший ВУЗ.
Преподаватель определит скорость чтения ребенка, процент запоминания информации и оценит качество пересказа. Вы получите рекомендации по дальнейшему развитию навыка, подобранные индивидуально для вашего ребенка. После окончания курса у вас будет сертификат для портфолио.
Промежуточная диагностика после модуля 2
2 занятия в неделю по 45 минут
Продолжительность 3 месяца
Переход от слогового чтения к чтению словами. Формируем навык чтения целыми словами с правильной постановкой ударения.
•Развиваем навык беглого чтения вслух и «про себя» со 100%-ым пониманием;
•Выходим на скорость 150-200 слов в минуту вслух. До 600 слов в минуту при чтении «про себя».
•Автоматизация чтения вслух и развитие нескольких методов чтения «про себя»: просмотрового, ознакомительного и подробного;
•Выходим на скорость 100-150 слов в минуту вслух. До 400 слов в минуту при чтении «про себя».
Формирование выразительного, беглого, грамотного чтения вслух.
Продолжение формирования чтения вслух. Работа над осознанным чтением про себя, формирование внутренней речи.
Родители отмечают, что ребенку становится намного проще учиться.
• повышение работоспособности;
• улучшение мозгового кровообращения;
• развитие двигательной, пространственной сферы;
• становление адекватной схемы тела и образа физического Я;
• развитие мелкой моторики;
• улучшение саморегуляции и произвольного контроля;
• улучшение функционирования мозговых структур;
• усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
С начальной школой пройдем лабиринты и квесты, найдем закономерности в письмах от сказочных героев, соберем мозаику из слов, выполним упражнения для развития обоих полушарий.